Гусеничный самосвал представляет один из типов спецтехники на гусеничном ходу, который обладает высоким уровнем грузоподъемности. Средними пределами является грузоподъемность которая может превышать сорок тонн. Однако такой параметр может быть разным в зависимости от марки и модели.
Двигатель данной техники работает посредство жидкого дизельного топлива. Немаловажным преимуществом данного типа техники является то, что дополнительные агрегаты, которые могут пригодиться в работе, можно расположить снизу самосвала, в пространстве между гусениц. Это влияет и занижение массы техники, что обеспечивает ей еще большую способность к преодолению труднопроходимых мест. Максимальной рабочей скоростью среднего по грузоподъемности самосвала можно считать скорость равную шести километрам в час.
Корпус техники выполняется из самой высокопрочной стали.
ООО ВИД представляет гусеничный самосвал собственного производства. В самовале использованна гусеничная платформа разработанная в ООО Дст урал, а навесное оборудование разработано в ООо ВИД. Так как ООО ДСТ Урал и ООО ВИД производители спецтехники при производствне гусеничного самосвала мы Можем учесть все нюансы. Гесеничный транспортер может оснащаться различными двигательными установками (ЯМЗ 238) , механической или ГСТ трансмисеей. Тягач может быть изготовлен в двух исполнениях плавующем и обычном.
Кузов гусеничного самосвала может быть изготовлен любогого размера и грузоподьемности.
Гусеничная платформа изготовлена как седельный тягач