Передвижная авторемонтная мастерская (ПАРМ) изготавливается на шасси Урал 4320 или КамАЗ 43118. Стандартная длина будки 3700 мм, но по желанию заказчика она может быть удлинена до 6 м. В базовом варианте вход через заднюю распашную двустворчатую дверь.
В состав оборудования входят:
- Сверлильный станок.
- Ручной гидравлический пресс с усилием 2 т.
- Сварочный инвертор.
- Газо-сварочное оборудование.
- Ящики-рундуки для хранения инструмента.
- Верстак со стальной столешницей.
- Вулканизатор и иное специализированное оборудование (без токарного станка).
Все оборудование имеет специальные крепления для фиксации на время транспортировки.
Будка утеплена и оборудована отопителем от двигателя базового шасси. Может устанавливаться автономная система обогрева. В базовом исполнении будка приспособлена только под мастерскую, хотя существуют модификации с пассажирским отсеком между кабиной и мастерской. Пассажирский отсек и мастерская могут сообщаться через дверь или выполняться изолированными.
В качестве бонусных опций предлагаются: дополнительное утепление кабины водителя, предстартовый подогреватель двигателя, система прогрева топливных магистралей.