К эвакуаторам грузовых автомобилей предъявляются повышенные требования в плане надежности. Такие машины имеют увеличенную грузоподъемность, специальное оснащение для транспортировки габаритных транспортных средств. Из-за вспомогательной техники грузовики-эвакуаторы имеют более высокую стоимость. Грузовик «Урал 4320», не имеющий изначально необходимого оснащения, можно переоборудовать для решения задач по транспортировке неисправных и поврежденных машин. Услуга доступна по цене большинству специализированных компаний, нуждающихся в такого рода технике

По дополнительным вопросам обращайтесь по номеру:
+7 919-32-68-747

Сфера применения эвакуаторов грузовых авто на базе шасси «Урал 4320»

Эвакуаторы грузовых машин предназначены для работы в автономном режиме. Данные автомобили позволяют решать следующие задачи:

  • вытаскивать застрявшие и затонувшие грузовые машины, для извлечения которых с аварийного места требуется усилие до 14 т.;
  • приводить автомобили в состояние, позволяющее осуществлять их транспортировку в сервисную мастерскую;
  • эвакуировать грузовики отечественных марок (КамАЗ, ГАЗ, МАЗ, Урал) в полупогруженном состоянии с закрепленной на специальном оборудовании передней осью;
  • транспортировать неисправные машины на двойном жестком буксире.

Схема эвакуатора Урал 4320 - ООО ВИД

 

Эксплуатационные характеристики эвакуатора грузовых ТС на базе шасси «Урал 4320»

  • Снаряженная масса машины составляет 11 т.
  • Максимально допустимая масса авто, включая 3 человека экипажа и груз на платформе, не должна превышать 17,8 т.
  • Допустимый вес машины, которую можно перевозить на платформе, составляет 4,15 т.
  • Масса грузовика, транспортируемого с полупогрузкой, не должна превышать 12 т.
  • Допустимая нагрузка на эвакуационное устройство составляет 3500 кгс.
  • Максимальное усилие вытаскивания с использованием всех приспособлений не превышает 20000 кгс.
  • Максимальное усилие вытаскивания может быть реализовано через 10 минут.
  • Эксплуатационное устройство подготавливается для вытаскивания транспорта за 10 минут.
  • Автомобиль, подлежащий эвакуации, приводится в положение полупогрузки за 15 минут.
  • Эвакуационный поезд обладает минимальным радиусом поворота по оси следа переднего колеса 10,8 м.
  • Лебедка имеет тяговое усилие 11 т.
  • Максимальная скорость грузовика при транспортировке неисправного авто на платформе может достигать 90 км/ч.
  • При перевозке техники в режиме эвакуационного поезда максимально допустимая скорость машины составляет 30 км/ч.

Проведем переоборудование Вашего автомобиля Урал, Камаз в эвакуатор с установкой  лебедки самовытаскивания  и оформлением документов для ГИБДД.